Эмма Стоун. Еще одна ода Нью-Йорку

Эмма Стоун воистину «Отличница легкого поведения» (именно этот фильм вывел актрису в список востребованных звезд Голливуда). Хочет – целуется со своим партнером по фильму «Новый Человек-паук» у всех на виду, хочет – сыплет остротами в адрес папарацци…

…В одном актриса старается преуспеть – оставаться максимально долго самой собой. Всегда быть честной и открытой, пусть немного задорной и взбалмошной, все ж, молодо еще оно пока и зелено, не без чертика в глазах на очень даже миловидном личике. Но всегда – душой нараспашку. «Я могу быть наивной, может, даже излишне откровенной, но всегда искренней, без камня за пазухой», – убеждена актриса и восходящая звезда фильма «Новый Человек-паук» Эмма Стоун. И в своих репликах о путешествиях актриса также следует своему жизненному кредо – предельно интересно и предельно откровенно.

– Чуть ли не с самого своего глубокого детства я мечтала провести неделю, нет, наверное, месяц в каком-нибудь парке развлечений. Знаете, как Диснейленд, где много невероятных аттракционов, где все мерцает и сверкает, где дух захватывает, не успеваешь ты сесть на одну из этих фантастических каруселей, – восторженно вспоминает Эмма Стоун. – После картины «Добро пожаловать в Зомбиленд» у меня подобное желание… малость поутихло, я б даже сказал так: совсем исчезло. И дело не в том, что девушка повзрослела, сменились жизненные ориентиры, теперь не до качелей-каруселей. Не в том дело. Когда твои детские мечты сталкиваются лоб в лоб с чем-то ужасающим… Помню, в той презанятной зомби-комедии довольно-таки основательная часть сюжета разворачивается в парке аттракционов… Теперь у меня в сознании эти два момента совместились: парк развлечений и ожившие мертвецы. После подобного совмещения мне как-то расхотелось кататься на каруселях.

– А что вам разонравилось либо, наоборот, всецело привлекло после съемок в блокбастере «Новый Человек-паук»?
– По окончании работы в фильме мне еще раз захотелось открыть для себя этот удивительный, великолепный, шикарный город – Нью-Йорк. Всякий раз, когда я вижу этот дивный город на киноэкране, мне снова и снова хочется побывать во всех тех местах, где бывали главные герои той или иной картины. Особенно если эта лента – какой-нибудь ужастик или фильм-катастрофа. Невероятно занимательный процесс – «проверить» режиссера, а так ли все на самом деле, есть ли в тех местах, в которых орудовали главные герои (или стихия), то самое здание или та самая станция метро? Смогла бы я, окажись на месте главных героев, успеть скрыться от неприятности там и так, как это показано в кино? Я обожаю Нью-Йорк, но этот город полностью тебя поглощает. Теряется из виду горизонт, жизненное пространство сворачивается до метра-двух вокруг, некогда оглядеться по сторонам. Как-то перестаешь замечать прелести Большого яблока, все открыточные места на Манхэттене, в Бронксе или где-то еще… Перестаешь замечать очевидное и прекрасное одновременно. Ту же чуть расплывчатую на фоне горизонта фигурку дивы с факелом, знаменитую статую Свободы. И только кино заставляет тебя заметить нечто любопытное, мимо чего ты иногда проходишь впопыхах. Заставляет тебя проехать иногда через весь город, чтоб постоять – вот так, просто, обдуваемой всеми ветрами, на старом пирсе, чтоб лишний раз окинуть взором панораму Манхэттена… Так что «Новый Человек-паук» заставил приглядеться к великому городу.

– Чувствуется, вы романтичная натура…
– Как и все девушки, которые создают на экране образы романтичных персонажей. Может, я по существу своему немого цинична, эгоцентрична, не без этого, но мой внутренний голос всегда напоминает мне – ты само совершенство, сама гуманность и само обаяние. Поэтому меня всегда привлекала романтичная сторона всех вещей и предметов, которыми меня окружила жизнь. Тот же Нью-Йорк, его Центральный парк, воспетый, кстати, во множестве художественных фильмов, или же длиннющие набережные, с которых открывается захватывающий вид на центр города небоскребов. А еще я обожаю тихие такие, малозаметные улочки, которые не привлекают внимания среднестатистического туриста, а для меня – самый романтичный пейзаж. Аккуратные ажурные занавески на окнах, ставенки, низкие карнизы, все из дерева, домишки из прошлой жизни Америки с ее пароходами и паровозами. Это ли не счастье, это ли ни подарок откровенному романтику? Бродишь так по тихим узким улочкам города, который известен всему миру исключительно высотками, и будто ты в каком фильме о красивой жизни, и нет небоскребов, есть тишина, покой, какой-то нездешний уют. И нет вокруг века скоростей и огней, задумаешься на миг – и видится, будто прямо за тобой, чуть-чуть поодаль, цокают копыта случайной кареты, а впереди в ярком и красивом переднике маячит радушная цветочница…

– Думаю, подобные довольно-таки сочные картины из жизни киногероев вам навеял ваш новый дом и район с поэтичным названием Гринвич-Вилладж…
– По сути своей именно так. Хотя, я в том глубоко убеждена, романтичной натуре нет необходимости специально искать районы с малоэтажной застройкой, чтоб оказаться в самом романтичном месте. Романтичной натуре вообще место действия – не самое главное. Самое главное – твой внутренний настрой. Тогда и в центре Манхэттена можно найти нечто рождающее романтику. Когда я жила в городе с самой разноэтажной застройкой – в Лос-Анджелесе, я сама себе искала такие места, которые настраивают на душевный, благостный покой и умиротворение. Чтоб можно было на часок отключиться от сутолоки будней и подумать о вечном. Разумеется, многие из тех мест, которые настраивают на лирическую волну, разбросаны по океанскому побережью. Невероятное зрелище – океан! Океан сам по себе – есть самое невероятное зрелище, он может быть совершенно спокойным и умиротворенным, словно гигантское зеркало, но может кипеть набегающими барашками словно зверь, и в этой его силе, в этой мощи тоже есть своя прелесть. Чем мне, кстати, нравится Нью-Йорк… Привыкла я как-то к наличию больших водоемов практически у стен дома. Сел в авто – и перед тобой бескрайняя водная гладь! Обожаю подставлять лицо сильному морскому ветру. Кажется, все глупости в этот момент из тебя выдувает…

– Не случайно вас застукали папарацци в Рио именно на море…
– Слов нет! Есть вещи, с которыми я никак не могу свыкнуться. И пусть я по жизни чрезвычайно терпеливый и чрезвычайно толерантный человек, меня мало кто способен вывести из равновесия, но эта изнаночная сторона жизни звезды меня настолько коробит! Снимешь с себя, бывает, одежду, чтоб искупаться в океане, в том же Рио-де-Жанейро, а они тут как тут! Будто их звали. Кто в кустах притих, кто где – только слышно щелканье затворов (или как они там называются). Ну, начнем с того, что мне скрывать нечего, но мне казалось, в актрисе главное – ее… умение передать настроение, умение создать цельный образ в рамках фильма, а не оголенный торс и неуклюжие попытки снять с себя (или надеть обратно) одежду. Я ж не на подиум вышла, на пляж! Меня эти самые папарацци и в Нью-Йорке преследуют, для того, чтоб попасть в их объективы, не нужно лететь в Латинскую Америку. Что касается Рио – о, это просто чудо! Наверное, везде хорошо, где тебя нет, но там особенно хорошо. Там все восхищает, кажется, сам рай земной где-то рядом, то ли за живописным зеленым холмом, то ли на одном из роскошных островов в океане. В том славном месте я стремилась отрешиться от суеты и, несмотря на вездесущих папарацци, старалась дать себе, своим эмоциям волю. И самое занятное – все чудеса происходили со мной зимой! Да, да, когда Нью-Йорк сокрыт от глаз людских туманом и сетчатой дымкой мелкого дождя, когда сыплет резкий снег, в Рио – яркое солнце, океан бурлит приветливой волной, пальмы, песок обжигающе прекрасен. Такой контраст мне очень даже…

– Вы актриса контрастная. Комедии, драмы или же яркие, пламенные блокбастеры – все вам по плечу! Но одно качество присуще всем вашим героиням – все они искренние, без фальши…
– Мой главный принцип – возлюби своего героя как самое себя. И даже больше! И тогда ты поймешь суть и смысл персонажа. То, что они все… не пай-девочки, это очевидно и совершенно ясно. Я сама, как девушка, как личность, не самый лучший образец для подражания. Не была оторвой, это факт, но и миленькой блондиночкой с томным взглядом – такого также не было никогда. Мое кредо – быть искренней, может, взбалмошной, решительной, нервной. Думаю, всем этим критериям отвечает и моя новая героиня, которой суждено «выстрелить» в моей творческой судьбе – главная женская роль в «Новом Человеке-пауке». Если говорить о контрасте, то опыт участия в съемках «Нового Человека-паука» мне многое дал, показал – девушки могут быть… разными. Увлеклась бы я Питером Паркером? Кто его знает. Может быть, все может быть. Мы обе – я и мое экранное альтер-эго – обе такие непредсказуемые…

Беседовал Дмитрий Московский

P.S. «Новый Человек-паук» – свежая интерпретация истории о Человеке-пауке. Обычного школьника Питера Паркера, которого все считали неудачником и занудой, в один прекрасный день кусает паук-мутант, после чего с нескладным юношей происходит фантастическая метаморфоза.

Миа Васиковска, Тереза Палмер, Дианна Агрон, Имоджен Путс, Эмма Робертс, Линдси Лохан, Лили Коллинз, Офелия Ловибонд, Мэри Элизабет Уинстед, Джорджина Хей, Хилари Дафф и Доминик Мак Эллигот могли бы сыграть главную женскую роль в «Новом Человеке-пауке», но ее получила Эмма Стоун!

К сожалению, мы не смогли автоматически найти посты со схожим содержимым. Попробуйте воспользоваться облаком тегов в подвале страницы

Написать комментарий





Облако тегов на ТурНАВИГАТОР.Блог




Разместить рекламу в блоге и других разделах портала ТурНАВИГАТОР.ру или печатном издании.



free counters