Совет по туризму Бутана представляет новый логотип страны с основным слоганом: «Бутан, место счастья» («Bhutan; happiness is a place».)
Лого как нельзя лучше отражает дух Бутана, одной из самых загадочных стран планеты, лишь недавно ставшей доступной для туризма. Бутан, расположенный в самом сердце Восточных Гималаев, был закрыт от влияний внешнего мира в течение многих столетий и сейчас представляет одну из немногих сохранившихся горных буддистских культур.
На логотипе страны изображен национальный цветок — голубой мак, бутон которого «прорастает» насквозь и «распускается» прямо над изречением.
Голубой мак (Meconopsis Betonicifolia) символизирует счастье и выражает дух Бутана, подчеркивая самобытность и красоту страны, где каждый может испытать блаженство и умиротворение.
Почему в логотипе присутствует именно голубой мак?
- Это национальный цветок Бутана.
- Цветок пробуждает чувство любви, символизируя счастье.
- В цветке заключены счастье, гармония и мир. Таким образом, счастье можно испытать, соприкасаясь с самыми простыми вещами.
Совет по туризму Бутана провел масштабную акцию с целью продемонстрировать уникальность страны, ее культуру, традиции, окружающую среду, архитектуру, религию, а также изложить основные идеи концепции «Валового Национального Счастья» (ВНС).
Понятие ВНС неотъемлемо связано с культурой Бутана, давними традициями буддистского раздумья и отражает активный и важный процесс национального размышления и поиском оптимального пути развития. Тот факт, что в Бутане экономическим выбором стал не рост валового национального продукта, а рост валового национального счастья (ВНС) говорит о том, что интересы государства и населения, вращаясь вокруг основных нужд – заботы об улучшении здравоохранения, качества образования, снижения смертности матерей и детей, роста инфраструктуры, - также направлены на сохранение национального самосознания. И это, прежде всего, способность оценить и порадоваться самым простым вещам. Бутанцы искренне верят в то, что созерцание радуги или улыбка ребенка обогатят душу намного больше, чем удовлетворение материальных потребностей.
Обратите внимание, эти записи точно будут Вам интересны: