В северном штате Австралии Квисленд была запущена новая кампания по продвижению туризма в регионе, на которую потратили более 3,7 млн долларов.
В прошлом году компания Tourism Queensland представила первый международный проект по привлечению туристов «Квисленд. Место, где Австралия сияет». Сейчас кампанию решили развернуть на социальных медиа-платформах, таких как YouTube. Организаторы надеются, что новые промо ролики затронут человеческие чувства и станут хорошим пригласительным билетом в Австралию.
Все туристы Австралии, если у них нет местного паспорта или паспорта Новой Зеландии, должны иметь австралийскую туристическую визу. Для некоторых стран, в число которых Россия не входит, эта процедура упрощена. Они могут воспользоваться электронной визой. Россиянам же придется посетить Генеральное консульство Австралии в СПб.
Обратите внимание, эти записи точно будут Вам интересны:
[...] This post was mentioned on Twitter by sergesegal, Элен Гвоздева. Элен Гвоздева said: Квисленд. Место, где Австралия сияет http://feedproxy.google.com/~r/tournavigator/~3/PvOrEoSrYT8/ [...]