С 18-21 марта 2009 года в Москве пройдет туристическая выставка №1 в России — MITT (Путешествия и туризм)
Место проведения: ЦВК “Экспоцентр”, м. Деловой центр;
Организатор выставки: компания ITE (АйТиИ),
В рамках выставки будет проходить обширная деловая программа. Рекомендуем посетить:
- Ключевое событие туридустрии России — саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг» , которое пройдет 18 и 19 марта в рамках деловой программы туристической выставки.
Все зарегистрированные участники MITT смогут посетитьсаммит по льготной цене. Мероприятие организованно британской компанией EyeforTravel для всех участников туристического рынка нацеленных на освоение конкурентного и высокодоходного сегмента он-лайн продаж. Для получения подробной информации скачайте бесплатную брошюру. В рамках саммита своим опытом и стратегиями поделятся более 25 приглашенных топ-управленцев из TUI, Thomas Cook, IHG, BA, Zoover, Intourist, VTB24, Натали Турс, Sabre и другиx компаний. Скидка 200 Евро действует для всех зарегистрированных посетителей MITT2009 (код брони уточняйте у администрации выставки). Регистрация участников продолжается на сайте саммита, по телефону 8-10-44-207-3757502 или по электронной почте [email protected]. - 19 марта в конференц-зале павильона № 8 ЦВК «Экспоцентр» состоится конференция «Российские регионы: возможности для развития туризма», которая будет посвящена стратегии развития туристического бизнеса.
- А также:
- День турагента, включающий обучающие семинары для сотрудников туристических агентств;
- День Дубаи – официального партнера выставки MITT 2009;
- Мастер классы и презентации в рамках специального раздела “Информационные технологии в туризме” от первых лиц IT-компаний;
- Церемония награждения лауреатов премии «Звезда Travel.ru» за 2008 год
- А также многочисленные презентации от ведущих российских и зарубежных туроператоров.
Внимание!
Получить бесплатный пригласительный билет на выставку можно зарегистрировавшись на сайте выставки.
Обратите внимание, эти записи точно будут Вам интересны:
Я обязательно буду!
Наша компания также подала заявку.
Приглашаю всех к нашему стенду!