[an error occurred while processing the directive]



ЗЁЛЬДЕН: море снега & масса веселья

В австрийском горнолыжном раю для всех спешащих и опаздывающих горнолыжников и фанатов Aprés-Ski зима длится три времени года.

Зёльден – недосягаемый лидер. На трассах ледников поклонники горнолыжного спорта могут уже с сентября наслаждаться своими виражами. А месяц спустя оживляются развлекательные заведения по краям горнолыжных трасс: во время «Ледникового старта First Snow» с 7 по 9 октября, в начале чемпионата на Кубок мира по горным лыжам AUDI FIS с 21 по 23 октября и затем почти каждый осенний, зимний и весенний уикенд до начала мая.

Горнолыжные качели в царстве вечного льда

На обоих ледниках высоко над горнолыжной деревней в дальнем конце Отцталя зимний сезон начинается уже 3 сентября, когда внизу в долине леса и луга только начинают сиять красивейшими жёлтыми, оранжевыми и красными оттенками осени. По самой высотной горной дороге Восточных Альп горнолыжники и сноубордисты на автомашинах или автобусах попадают из Зёльдена к Тифенбахскому и Реттенбахскому леднику, в крупнейшую в Австрии горнолыжную ледниковую область.

Оба ледяных гиганта объединены автомобильным и горнолыжным туннелем в единственные в Альпах ледниковые горнолыжные качели. 36 километров трасс и 10 подъёмников провозной способностью почти 20.000 человек в час гарантируют начинающим и профессиональным спортсменам безграничное горнолыжное удовольствие. Европейский тестовый и выставочный центр на Реттенбахском леднике делает Зёльден единственной ледниковой горнолыжной областью, в которой с сентября по ноябрь можно протестировать новейшие изделия ведущих производителей зимнего спортивного инвентаря.

Спортивная арена превосходной степени

В ноябре наряду с ледниковыми канатными дорогами начинают работу остальные подъёмники Зёльдена и Хохзёльдена. Горнолыжникам и сноубордистам это сулит упоительное катание по 148 километрам горнолыжных трасс всех уровней сложности и никакого стресса или простоя при пользовании 34 подъёмниками. Плюс абсолютная гарантия снега с октября по май, ведь горнолыжная область располагается на высоте от 1.350 до 3.340 метров, около 80 процентов спусков можно покрыть снегом искусственно.

Кроме того, Зёльден является единственной горнолыжной областью Австрии, имеющей для горнолыжного катания сразу три вершины высотой более трёх тысяч метров: Гайслахкогль (3.058 м), Тифенбахкогль (3.250 м) и Шварце Шнайде (3.340 м). Желающие покорить эти BIG3 за один день, могут отправиться в „Ралли BIG3“. Отправной точкой является нижняя станция дороги Гиггийохбан, финиширует ралли на нижней станции дороги Гайслахкогльбан. Между ними лежит четыре часа энергичного катания, 50 километров трасс, 10.000 метров высоты и три потрясающие альпийские панорамы, которыми можно полюбоваться на смотровых площадках „BIG3“. Всех «фанатов Зёльдена» в этом году каждый вечер по средам ждёт особенная аттракция — новое «Мультимедийное ночное шоу» на средней станции дороги Гайслахкогльбан. Все местные горнолыжные школы вместе с традиционным горнолыжным клубом Зёльдена устраивают впечатляющую зимнюю демонстрацию своих умений катания на лыжах, начиная с истоков горнолыжного спорта и заканчивая современностью.

Такой шмаррен…

…основательно подкрепит в пути. Воздушный, рыхлый, посыпанный сахарной пудрой – кому же не нравится классический кайзершмаррен? Ещё больше тирольских десертов и сытных вкусностей подаётся более чем в 20 хижинах и ресторанах зёльденской горнолыжной области. На платформе „BIG3“ на Гайслахкогле в хорошую погоду минимум на четыре персоны можно зарезервировать не только сытный тирольский завтрак и полдник, но ещё и изысканные гурманские творения, фирменные азиатские блюда, свежие устрицы и красную икру с шампанским или средиземноморские морепродукты.

Поездки с превосходным комфортом

С декабря 2010 года две новые канатные дороги упростили доступ на спортивную гору Гайслахкогль. До средней станции восьмиместная одноканатная кольцевая дорога способна доставить до 3.600 человек в час, демонстрируя уникальную во всём мире производственную мощность.

Помимо комфортной езды и повышенной провозной способности новая супер-канатка привлекает также оптически. Проект инсбрукского архитектурного бюро Йохана Обермозера восхищает своим экстравагантным дизайном. Элегантные изогнутые стальные скелеты, покрытые особо прочным, прозрачным пластиком позволяют с необычного ракурса заглянуть на сложное устройство внутреннего мира станций. Захватывающие дух виды в формате XXL обеспечивает окно площадью 190 квадратных метров на средней станции. В любом случае, живописные горные вершины Штубайских Альп стоят того, чтобы ими полюбоваться.

А на высоту 3.040 метров ведёт трёхканатная дорога, выше всех в мире расположенная канатная дорога такого типа. Кабины такой дороги крепятся на двух несущих тросах и тянутся наверх с помощью тягового троса. При этом всего за 12 минут преодолевается 1.677 метров высоты. Замечательные с архитектурной точки зрения здания нижней, средней и верхней станций с их техникой и элегантной внешностью являются далеко не самым повседневным зрелищем. Другой новинкой зимы 2011 является „Zentrum Shuttle“. Этот мини-фуникулёр курсирует по специальной трассе от горнолыжной области для начинающих Иннервальд до Зёльдена. В каждой кабине может разместиться до 40 человек, дорога полностью автоматическая и поэтому днём и ночью готова к отправлению. Непродолжительное время поездки – всего три минуты – обеспечивает высокую провозную способность. Проезд в «Zentrum Shuttle», разумеется, бесплатный.

Информационная поддержка - Совет по туризму Отцталя

Обратите внимание, эти записи точно будут Вам интересны:

  1. Активный отдых на море Испании
  2. Отцталь зимой: белоснежная страна чудес Тироля

Написать комментарий





Облако тегов на ТурНАВИГАТОР.Блог




Разместить рекламу в блоге и других разделах портала ТурНАВИГАТОР.ру или печатном издании.



[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] free counters [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]