[an error occurred while processing the directive]



Антон Ельчин. Русский борец с «Терминатором»…

Он русский бы выучил только за то, что им разговаривал Станиславский. И говорит Михалков. Русский по крови и месту рождения Антон Ельчин, восходящая звезда Голливуда, русский почти не употребляет. Зато его самого употребляют по полной программе. Блокбастер «Звездный путь», четвертый «Терминатор». Что дальше?

Ленинградец Антон Ельчин Ленинград-Петербург видел только на картинках. Лос-Анджелес знает как свои пять пальцев. Знает там все – и лучшие места отдыха, и самые лучшие студии, где снимается оно, большое кино! Знает и снимается. А что остается за кадром, он поведает вам, читателям журнала-каталога «ТурНавигатор»…

– Русская звезда Голливуда. Как тебе такое определение?

– Да, существует оно, это определение. И я к нему не привык. Я его недопонимаю до конца. Меня родители вывезли почти 20 лет назад из России – в младенчестве, я стал на ноги в Америке, в основном говорю по-английски, но каждый раз, когда сталкиваюсь с чистокровным американцем, вынужден отвечать на вопрос типа «ну как там у вас в России?». Сначала я немного терялся, теперь – спасибо, есть ТВ и всемирная паутина, могу ответить любому, «как у нас там, в России».

– У тебя русские корни и ты восходящая звезда Голливуда…

– Звездой меня называть еще рано. Звезды – это Роберт де Ниро, сэр Энтони Хопкинс, с которым мне довелось сниматься в картине «Сердца в Атлантиде», мой напарник и главный герой нового «Терминатора» Кристиан Бейл. Вот они – проверенные голливудские мастера! А я только учусь у них понемногу. Чему-нибудь и как-нибудь… Русские корни тут никого не смущают. Америка – страна равных стартовых возможностей для всех и каждого. Родился в России, а пригодился в Голливуде? Отчего нет? Тут таких, которые пригодились в Голливуде, а родились в Китае или Италии, Англии или Швеции,  много. Главное – пригодиться. Я пригодился.

– Русские в Америке, особенно в Голливуде, – это особая статья. Русские в американском кино всегда были плохишами. Им редко доверяли создавать образ хорошего парня. Самый лучший образ для русского актера – друга хорошего парня. А твои роли – в новом фильме «Звездный путь» и в «Терминаторе» – это положительные герои…

– Все меняется, и представление о русских в Америке тоже меняется. Да, есть определенные стереотипы, их надо ломать. Русские – это не обязательно бандиты или мафия. Русские способны войти в команду интернационального космического экипажа, способны спасти мир. Правда, привычный нам миропорядок в «Терминаторе» нам спасти не удалось, атомная война все ж случилась. Однако наш мир, новый, комканый мир жестоких машин и убийственного железа, кто-то должен спасти. И мой персонаж – один из них. Правда, по роли он американец. Не суть важно. Мне редко поручают отрицательные роли. Русский, пусть по месту рождения, может стать хорошим парнем. И другом хорошего парня.

– Твоя самая заветная мечта?

– Сняться у Мартина Скорсезе! Это мастер качественного кино на все времена. И МакДжи – режиссер нового «Терминатора», который знает толк в жесткой динамике, мне нравится. А еще мне очень нравится Никита Михалков. Правда, я видел в основном старые, советские фильмы Михалкова. И, по-моему, это здорово, блестяще. Я рад, что родился в одной стране с таким человеком. И если я смогу пригодиться в одном из новых проектов Михалкова, буду только рад!

– А я-то думал, что ты мечтаешь вернуться на родину предков, походить по улице Кораблестроителей, что на Васильевском острове, откуда твои родители уехали в Штаты…

– О, это да, это само собой разумеется. Я готов хоть сейчас, но… Совсем недавно я снимался в России, в Москве. И ни на миг не смог вырваться со съемочной площадки, а ведь Петербург там рядом, я наслышан, на самолете всего час лета. Может, я морально не готов к этому путешествию? Для меня Петербург – не просто красивое место под солнцем, здесь жили и когда-то оттуда уехали (не по доброй воле) мои родители. Впрочем, думаю, что прогулка по улице Кораблестроителей не за горами…

– И друзей прихватишь?

– Возможно. Кстати, некоторые из моих близких друзей были в России, в Петербурге. Восторгов море. И я им категорически верю. Здесь Европа соединяется с древними традициями старой России, здесь прошлое пересекается с будущим. Это просто великолепно.

– Целый месяц в Москве…

– О, умоляю, только не надо меня расспрашивать о том, как изменилась Москва. Меня ваши коллеги любят (отчего-то) забрасывать вопросами на предмет как мне ваша столица до и после перестройки. Это как в Америке, когда узнают, что я русский, значит, должен помнить свои корни и все прочее. Для меня Москва… – город одного впечатления. Впечатления сложного, город большой. Но я не могу помнить того, чего я не могу помнить.

– А какой ты путешественник, любишь ли ты ездить по миру?

– И да, и нет. Мы, американцы, дальше своего города и нос не кажем, если… Если судьба не забросит куда-то по делам службы. Вот совсем недавно, как я уже успел сказать, снимались в Москве. Восхитительно. Для меня Россия всегда была чем-то… из телевизора. Как заснеженные Гималаи или покрытая льдом Гренландия. Москва меня поразила своим оптимизмом, своим ритмом, перепадами между глубоким прошлым и невероятным будущим. Башни Кремля и рядом ультрасовременные небоскребы. И метро, особенно старые станции. От них веет историей – как от книжек в библиотеках.

– Если бы тебе предложили стать гидом по Америке, куда б ты повез своих экскурсантов?

– Разумеется, маршрут я начал бы в своем любимом Лос-Анджелесе. В городе, где я вырос и стал тем, кто я есть. Я бы обязательно пригласил их на Фабрику грез. Я маленьким обожал все эти дивные экскурсии по съемочным павильонам. Там жизнь кипит вне зависимости от того, идут съемки или же павильон пуст. Там всегда снуют люди в самых невероятных костюмах. Иногда даже самые настоящие, реальные звезды попадаются! И каждый павильон таит в себе свой секрет. В них ковалась слава Голливуда. А потом я повез бы гостей на голливудские холмы. Вид потрясающий! Особенно с Малхолланд Драйв. Эту трассу любят киношники и простые смертные почти со всего побережья. Ночью там действительно великолепно. И непременно нужно побывать на берегу океана. Это настоящая фантастика, гигантский песчаный берег, который уходит за горизонт! Особенно хорошо там на закате.

– А если выбраться за пределы родного Лос-Анджелеса?

– Тогда наш путь будет лежать в страну великих разломов, там, где земля покрыта многокилометровыми трещинами. Это Гранд-Каньон! Здесь находится самая настоящая и одновременно такая ковбойская и индейская Америка. Если здесь не побывать, зря потрачено время! Можно побродить по Манхеттену, можно слетать в Вашингтон, но если вы не стояли на вершине отвесной скалистой стены, под которой пропасть – аж дна не видно, вы не видели настоящую Америку. Меня такие вещи очень вдохновляют. Наверное, не хватает адреналина. Хотя мне с моей киношной жизнью говорить о нехватке адреналина не приходится.

И, конечно же, стоит заглянуть в Лас-Вегас. Город, который возникает будто ниоткуда – из пустыни, степного ландшафта внезапно вырастает гряда небоскребов. Это форменное чудо. Кругом озорные разноцветные фонтаны, стеклянные стены, море электрического света. А какие там отели, это же просто блеск. Там каждый может ощутить себя Рокфеллером – при большом желании и большом везении. Главное, не забыть пару монет. Я не отношу себя к категории уж слишком азартных людей, но Лас-Вегас мне определенно нравится. Это тоже Америка – создать многоэтажное чудо, залитое неоном, в пустыне…

Беседовал Дмитрий МОСКОВСКИЙ

Редакция журнала выражает благодарность Walt Disney studios Sony Pictures Releasing CIS

за помощь в организации данного интервью

К сожалению, мы не смогли автоматически найти посты со схожим содержимым. Попробуйте воспользоваться облаком тегов в подвале страницы

Написать комментарий





Облако тегов на ТурНАВИГАТОР.Блог




Разместить рекламу в блоге и других разделах портала ТурНАВИГАТОР.ру или печатном издании.



[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] free counters [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]