[an error occurred while processing the directive]



Самые высокоскоростные поезда мира

Они быстрые. Очень быстрые. Они комфортные и безопасные. Очень безопасные. Они — самые быстрые поезда в мире. Может быть, они не такие быстрые как самолеты, но зато более надежные, пунктуальные и безопасные.

Какие же страны могут похвастаться самыми быстрыми поездами в мире?

5. AVE, Испания. (300 км/ч)
AVE (Alta Velocidad Española — испанский высокоскоростной), или просто «птица» (ave — птица по-испански), торговая марка, созданная для предоставления услуг высокоскоростных поездов, которые эксплуатируются Испанской государственной ж/д компанией РЕНФЕ. Скорость «птицы» достигает 300 км/ч. На маршруте Мадрид-Севилья (500 км поезд проходит за 2,5 часа) не приходится ожидать прибытие поезда более 5 минут. По крайней мере, так заявляет в своей рекламе РЕНФЕ. Она даже готова вернуть деньги, если поезд задержится. На сегодняшний день было задержано только 0,16% рейсов не более, чем на несколько минут.

AVE, Испания. (300 км/ч)

4. CHR, Китай. (350 км/ч, максимальная скорость — 394,3 км/ч)
В системе CHR (China Railway High-speed — Китайская высокоскоростная железная дорога) работает несколько моделей сверхскоростных пассажирских поездов. С названиями заморачиваться не стали и окрестили просто CRH1, CRH2, CRH3, CRH4 и CHR5. Самая быстрая модель CRH3, основанная на технологии Siemens Velaro, предназначена для езды на скорости 350 км/ч (хотя в 2008 году она достигла максимальной скорости 394,3 км/ч во время испытания на линии Пекин-Тяньцзинь).
Следующей по быстроте моделью среди высокоскоростных поездов Китая является CRH2, производства японской Kawasaki Heavy Industries. На CRH2 путешествие из Пекина в Тяньцзинь занимает всего полчаса (примерно 130 км).

CHR, Китай. (350 км/ч, максимальная скорость - 394,3 км/ч)

3. Шанхайский маглев, Китай. (средняя скорость — 250 км/ч, максимальная скорость — 431 км/ч)
Маглев (от англ. magnetic levitation — магнитная левитация), высокоскоростной монорельсовый поезд является немецким изобретением. При движении он использует магнитную левитацию, то есть не касается рельсы, а движется и управляется с помощью силы электромагнитного поля. Поезд проходит расстояние в 30 км за 7 минут 20 секунд при средней скорости в 250 км/ч и максимальной скорости 431 км/ч (которую он может удерживать в течение 1,5 мин). В 2003 году во время пробного запуска маглев поставил рекорд среди китайских сверхскоростных поездов, разогнавшись до 501 км/ч.
Сейчас поезд курсирует между одной из станций метро и международным аэропортом в Шанхае. Междугородние рейсы пока не выполнялись.

 Шанхайский маглев, Китай. (средняя скорость - 250 км/ч, максимальная скорость - 431 км/ч)

2. TGV, Франция (средняя скорость — 320 км/ч, максимальная скорость — 574,8 км/ч)
TGV (Train à Grande Vitesse — фр. высокоскоростной поезд) является гордостью Франции. Это такая же знаковая вещь, как Эйфелева башня и багеты. TGV был разработан в течение 70-х годов и введен в эксплуатацию в 1981. В настоящее время эти поезда курсируют по 150 направлениям Франции и других стран, таких как Бельгия, Германия, Люксембург, Италия и Швейцария.
Самыми быстрыми моделями TGV считаются TGV Réseau и TGV Duplex — их максимальная скорость 320 км/ч. В 2007 году SNCF (Национальная компания французских железных дорог) и комания-производитель Alstom проводили серию испытаний. Тогда TGV поставил официальный рекорд, достигнув скорости 574,8 км/ч. Это самый быстрый поезд, который движется стандартным способом: с помощью обычных металлических колес и обычных металлических рельс.

TGV, Франция (средняя скорость - 320 км/ч, максимальная скорость - 574,8 км/ч)

1. Синкансэн, Япония (средняя скорость — 300 км/ч, максимальная скорость — 581 км/ч)

Японские технологии, известные на весь мир, не могли не отразиться в создании высокоскоростной железнодорожной системы, которая охватывает всю страну. Японский Синкансэн (яп. новая магистраль), поезда которого еще называют «пулями», — это очень быстрый, очень безопасный (40 лет работы без единой крупной аварии) и очень комфортный способ передвижения. Поезда ходят по крайней мере 6 раз в час между Токио и Осака, а опоздание до сих пор не составляло более 6 секунд.

В 2003 году трехвагонный поезд JR-Maglev достиг скорости 581 км/ч и стал самым быстрым поездом мира. В отличие от шанхайского маглева, японские поезда движутся не по магнитной рельсе, а в канале между двумя магнитами.

Средняя постоянная скорость поездов Синкансэн составляет 300 км/ч. Сейчас Япония разрабатывает новую модель, E5, которая сможет передвигаться со средней скоростью 360 км/ч. Она будет введена в эксплуатацию в 2012 году.

1. Синкансэн, Япония (средняя скорость - 300 км/ч, максимальная скорость - 581 км/ч)

Обратите внимание, эти записи точно будут Вам интересны:

  1. Самые удивительные и самые отвратительные музеи мира
  2. Самая узкая, самая романтическая и другие самые-самые улицы мира
  3. Самые стильные бортпроводники мира
  4. Самые прекрасные аэропорты мира
  5. TOP-5: самые лучшие музыкальные магазины мира
  6. Самые впечатляющие городские горизонты мира: небоскребы и природа
  7. Самые странные фестивали мира

2 комментария

  1. [...] This post was mentioned on Twitter by Элен Гвоздева and ТурНАВИГАТОР ру , Элен Гвоздева. Элен Гвоздева said: Самые высокоскоростные поезда мира http://bit.ly/aPN5BL [...]

    Ответить
  2. Игорян:

    Да не плохо,не мешало бы прокатиться на таком-Синкансэн, Япония (средняя скорость – 300 км/ч, максимальная скорость – 581 км/ч)

    Ответить

Написать комментарий





Облако тегов на ТурНАВИГАТОР.Блог




Разместить рекламу в блоге и других разделах портала ТурНАВИГАТОР.ру или печатном издании.



[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] free counters [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]